Электронные услуги в глобальной сети интернет развиваются весьма скоро, одной из таковых в сфере безопасности по праву можно считать Call Password. Истинно прочная система лучшего и безопасного способа аутентификации личности заказчиков вашего предпринимательства. С технологичной точки зрения, функционирует она весьма просто: клиент, указывает свой номер сотового телефона при записи в online - системе вашего дела; на его номер мобильника поступает входящий звонок, и окончательным подтверждением личности пользователя будет являться ввод четырех, пяти или 6-ти заключительных цифр номера, с которого вам был осуществлен звонок.
Как данная система организована на практике? Предположим, возьмем солидную частную сеть атлетических залов и онлайн - магазина по продаже спортивного питания. При разработке бизнеса, следует не только отслеживать каждого вероятного и стабильного посетителя, но и улучшать процессы взаимодействия с ними. Например, программа лояльности. Для обеспечения должной действенности процессов в данном разделе, необходим сбор данных заказчиков. Ранее, без применения web - технологий, процесс организовывался методом ручного опрашивания. В результате, молодые юноши и девушки, занимающиеся в гимнастическом зале, не заполняли опросники подабающим образом, предоставляя некие данные: номер телефонного аппарата, но без почты или все в точности, да наоборот. Определенный "негативный" аспект в первую очередь снижал число вторичных продаж; потому что конкретная маркетинговая реклама: разные рассылки, акции, бонусы и прочее, просто-напросто не доходили до адресатов либо же доходили, но частично. В данном случае, нужно было сформировать online подтверждение контактных данных клиентов при регистрации на сервисе и будущей аутентификации клиентов. Решение было настолько поверхностным и простым; но при идеальном применении показало потрясающие результаты. Также, мы рекомендуем познакомиться:
авторизация через звонок на нашем вебсайте.
Какова стоимость службы? Если сравнивать авторизацию по звонку с идентификацией по смс - сообщению, то 2-ая служба на порядок дороже. Кроме того, второй вариант довольствуется сужением сотового телефона, так как смс - сообщения оплачиваются с учетом тарификации доставки смс той связи, к которой подсоединена сим-карта.