Автор Тема: Решения для исходящего обзвона  (Прочитано 3157 раз)

Bakir

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Награды
Здравствуйте! Сейчас в поиске наилучшего решения для исходящего обзвона, нужно найти более эффективный режим, чтобы не было простоя операторов. Кто уже сталкивался и сумел решить проблему, поделитесь опытом, будьте добры!

Tasar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: +0/-0
    • Награды
Re: Решения для исходящего обзвона
« Ответ #1 : 23 Июнь 2021, 16:22:26 »
Здравствуйте! Вам стоит обратиться в компанию VoIPTime https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru/outbound_ru.html , они знают толк делу, талантливые программисты решили нам кучу задач по оптимизации работы колл центра, в том числе наладиди систему для исходящего обзвона. Теперь обзвон клиентской базы стал более продуктивным с наименьшими простоями операторов. Сразу отметил экономию в затрате времени и обработку большого количества запросов.

KandyFree

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: +0/-2
    • Награды
Re: Решения для исходящего обзвона
« Ответ #2 : 11 Апрель 2022, 23:54:15 »
Приём входящих звонков от наших клиентов осуществляют сотрудники аутсорсингового call центра «Живой голос» https://livoice.ru/uslugi/priem-zakazov-po-telefonu. Доверяем от этим специалистам выполнение такой ответственной и важной задачи, ведь сотрудники умеют общаться с клиентами, при этом они всегда предельно вежливы и компетентны.